Воронка продаж в b2b: как сделать ее работающим инструментом для бизнеса
Главные тезисы вебинара
-
Почему воронка — отличный инструмент управления. Воронка продаж показывает количество клиентов, которые взаимодействуют с компанией. Классическая воронка выглядит так: запросы — презентации — коммерческие предложения — сделки. Наличие воронки позволяет защитить компанию от разрывов денежных потоков и выявить этапы, на которых теряется эффективность.
-
Зачем нужно учитывать геометрию воронки. Геометрия воронки помогает выявлять проблемы в процессе продаж. Например, если у вас много запросов, но дальше воронка сильно сужается, вам следует проанализировать процесс приема запросов, работу маркетинга и квалификацию менеджеров. Возможно, маркетинг предлагает продукт нецелевым клиентам, в связи с чем возникают конфликты между маркетинговой стратегией и продажами.