Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Воронка продаж в b2b: как сделать ее работающим инструментом для бизнеса

Вебинар доступен
Смотреть запись
Воронка продаж в b2b: как сделать ее работающим инструментом для бизнеса
Основные темы
Запросов много, сделок мало: как выявить причины этого
Как правильно «читать» воронку продаж
Работающая воронка: сколько уровней в ней должно быть
Смотреть запись
О спикере
Мария Колчина
Мария Колчина, генеральный директор Berner&Stafford
Вебинар полезен владельцам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж крупных и средних b2b-компаний. Участники узнают, как с помощью воронки продаж оценивать эффективность работы с клиентами и ставить цели перед продавцами.

Главные тезисы вебинара

  • Почему воронка — отличный инструмент управления. Воронка продаж показывает количество клиентов, которые взаимодействуют с компанией. Классическая воронка выглядит так: запросы — презентации — коммерческие предложения — сделки. Наличие воронки позволяет защитить компанию от разрывов денежных потоков и выявить этапы, на которых теряется эффективность.

  • Зачем нужно учитывать геометрию воронки. Геометрия воронки помогает выявлять проблемы в процессе продаж. Например, если у вас много запросов, но дальше воронка сильно сужается, вам следует проанализировать процесс приема запросов, работу маркетинга и квалификацию менеджеров. Возможно, маркетинг предлагает продукт нецелевым клиентам, в связи с чем возникают конфликты между маркетинговой стратегией и продажами.