Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Как улучшить клиентский сервис в онлайн-продажах

Вебинар РБК Pro
Как улучшить клиентский сервис в онлайн-продажах
Основные темы
Где и как вы теряете клиентов в воронке продаж
Как измерять эффективность: основные показатели
Стоит ли выделять премиальных клиентов в онлайн-продажах
Вебинар будет полезен владельцам, руководителям, директорам по продажам, маркетологам компаний, занимающихся онлайн-продажами. Цель вебинара — дать практические рекомендации по выстраиванию качественного клиентского сервиса

Основные темы вебинара

  • Клиентский сервис: что такое операционный CRM (Customer Relationship Management).
  • Разбор кейса: что переживает ваш клиент при сбое в CJM (карте путешествия клиента).
  • Структура операционного CRM: какой она должна быть.
  • Инструменты клиентского сервиса: какие из них работают и стоит ли использовать политику компенсаций для удержания клиентов.
Запишитесь на вебинар
Во время вебинара вы сможете задать свои вопросы спикеру, а после мы отправим вам запись и презентацию.