Вебинар РБК Pro:
Перейти в календарь

Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен сейлам, пресейлам, руководителям коммерческих служб, директорам по развитию, маркетологам. В материал также вошли ответы спикера на вопросы участников вебинара о подготовке к продажам и упаковке кейсов
Основные темы вебинара
- Что такое сложные продажи в b2b: специфика сложных продуктов, длительность цикла продажи, «умные» команды продавцов и «умные» команды заказчиков, высокая стоимость стоимости сделок, ограниченное количество клиентов.
- Цифровизация продуктов, клиентов, себя: как успешно развивать сложные продажи, как повышать продуктовую компетентность в сложных продажах, когда у команды нет технического бэкграунда или он ограничен (специфика динамической базы знаний).
- Упаковка кейсов: как корректно и быстро упаковывать опыт и встраивать его в современный процесс сложной продажи, оптимальная структура историй успеха, специфика упаковки историй неудач.
- Поиск точек для развития продаж есть у бизнесов: это поможет компаниям, запустившим «околоцифровые» продукты или продающим решения и сервисы для ИТ-отрасли, принимать взвешенные решения и реагировать на изменения, которые отражаются на сложных продажах b2b (и не только в ИТ).
Q&A
О подготовке к продажам
Как оценить уровень цифровизации компании на этапе подготовки?
1. Проанализировать открытые источники об уровне цифровизации отрасли, к которой относится компания-клиент, в мире и в России. Например, в металлургии скорость цифровизации — это вопрос выживания. В нефтехимии и нефтепереработке этот вопрос не столь критичен.