Материал раздела Основной
Вебинар
Как развивать сложные b2b-продажи
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как влияет цифровая трансформация на развитие сложных продаж
Какие точки для развития продаж есть у бизнесов
Как повышать продуктовую компетентность в сложных продажах
О спикере
Татьяна Корнилова, управляющий партнер Pragmatic Sales, эксперт по продажам сложных b2b-продуктов
Вебинар полезен сейлам, пресейлам, руководителям коммерческих служб, директорам по развитию, маркетологам. В материал также вошли ответы спикера на вопросы участников вебинара о подготовке к продажам и упаковке кейсов
Основные темы вебинара
- Что такое сложные продажи в b2b: специфика сложных продуктов, длительность цикла продажи, «умные» команды продавцов и «умные» команды заказчиков, высокая стоимость стоимости сделок, ограниченное количество клиентов.
- Цифровизация продуктов, клиентов, себя: как успешно развивать сложные продажи, как повышать продуктовую компетентность в сложных продажах, когда у команды нет технического бэкграунда или он ограничен (специфика динамической базы знаний).