Материал раздела Основной

Продать напрямую с сайта: какие виджеты помогают это сделать

Задача виджета на сайте — помочь потенциальному клиенту попасть в воронку продаж. Какие из них справляются с этим лучше других, а какие даже продают напрямую, рассказали эксперты компании RU-CENTER
Фото: Nicole Wolf / Unsplash
Фото: Nicole Wolf / Unsplash

Виджет — это встроенный или всплывающий элемент интерфейса на сайте. В интернет-магазине виджеты заменяют продавцов-консультантов: рассказывают об акциях, сообщают, сколько товаров есть в наличии, приглашают на консультацию со специалистом.

Какие виджеты продают напрямую

Виджеты бывают разных типов, и у каждого свои задачи.

Какие это могут быть задачи:

  • собирать лиды — телефоны, email-адреса, профили соцсетей;
  • стимулировать на обратную связь — предлагать обратный звонок, перейти в онлайн-чат, связаться с менеджером в мессенджерах;
  • продавать и мотивировать на повторные покупки — показывать подборки сопутствующих товаров, рекомендации;
  • информировать — показывать баннеры с акциями и спецпредложениями;
  • развлекать — предлагать пройти тесты и викторины;
  • собирать отзывы и оценки о товарах и бренде.

Виджеты с отзывами и оценками устанавливают, чтобы собирать и анализировать пользовательский опыт.

Сборщики лидов и виджеты с заказом обратного звонка повышают продажи, но не сразу, а следующим шагом или в долгосрочной перспективе.

Например, заполнив форму обратного звонка, пользователь попадает на следующий этап воронки — общается с менеджером, а менеджер уже переходит к продаже. Или пользователь в виджете подписывается на email-рассылку, а через какое-то время ему приходят промописьма, мотивирующие купить товар.

Рассмотрим виджеты, которые напрямую влияют на продажи.