Материал раздела Основной

Новые форматы в ретейле. Дайджест иностранных СМИ

Иностранные эксперты спорят о будущем ретейла и рассуждают, какие форматы магазинов будут популярны среди покупателей в 2019 году

РБК Pro запускает новый формат материалов — дайджесты иностранных СМИ по темам, важным для разных отраслей.

Fast Сompany: Магазины должны переродиться, чтобы выжить

Даже бренды, изначально существовавшие только онлайн, открывают физические магазины. Магазины нового поколения создаются как продолжение опыта онлайн-шопинга для покупателей: понравившийся товар можно оплатить картой через свой личный кабинет онлайн. Магазин становится витриной или местом притяжения, где покупатель может познакомиться с брендом и его философией, стать частью сообщества. Здесь проводят мероприятия и встречи, транслирующие ценности бренда.

Слова «устойчивое развитие» и «экологичность» звучат все громче и чаще в сфере ретейла. Бренды вынуждены реагировать на это и поддерживать желание покупателей приобретать экологичные товары или даже потреблять меньше — вводят «зеленые» линейки товаров, открывают пункты приема на переработку.

Источник: Fastcompany

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

The New York Times: Технологии и люди должны работать вместе

Walmart делится опытом внедрения инновационных технологий, задача которых — предложить новый подход к клиентскому сервису, избавить сотрудников от рутины и сделать их работу более эффективной и интересной. Рост популярности покупок через приложение и автоматизация рутинных процессов изменили схему работы магазина: пока робот FAST Unloader разгружает коробки, а инновационный сканер Bossa Nova проводит инвентаризацию товаров, сотрудники консультируют покупателей, анализируют продажи и предлагают стратегические решения.

В Walmart уверены, что автоматизация ретейла ведет не к сокращению, а к увеличению числа рабочих мест, а также требует от сотрудников более широкого набора знаний и навыков. В 2016 году компания запустила программу иммерсивных тренингов, цель которых — познакомить персонал с новыми ретейл-практиками и технологиями, а также поддержать талантливых и амбициозных сотрудников. Только в 2018 году более 230 тыс. сотрудников Walmart получили повышение: больше ответственность — выше вознаграждение.

Источник: The New York Times (если у вас нет подписки на издание, вы можете прочитать до десяти материалов в месяц бесплатно)