Продавец может защитить интеллектуальную собственность и наказать воров, обратившись в цифровой арбитраж, но прежде нужно собрать доказательства. Как действовать в случае кражи, расскажет Влад Полагушин, эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах
Какой контент чаще всего воруют на маркетплейсах
Фото и видео бренда
Фотографии — наиболее частый объект кражи на мультикатегорийных гипермаркетах. Уже набравшие определенный уровень известности и популярности у аудитории магазины на маркетплейсах выставляют классные фото, которые обеспечивают высокую кликабельность из поиска. Потому соблазн использовать их для повышения конверсии и одновременно сэкономить на фотосъемке у менее успешных конкурентов велик. Такие случаи фиксируются и обсуждаются в чатах маркетплейсеров регулярно.
На втором месте — видео. Этот тип контента крайне востребован у покупателей, так как позволяет лучше познакомиться с товаром, буквально «пощупать его». Это стимулирует многих сейлеров создавать качественные ролики. Недобросовестные конкуренты охотно заимствуют их для собственного продвижения.