Материал раздела Основной

Как продавать на «Авито»: подробный гайд для опытных и начинающих

С 2022 года платформа «Авито» активно меняла формат работы и сегодня стала площадкой для продвижения товаров и услуг наравне с маркетплейсами. Максим Оганов (Oganov.Digital) предлагает инструкцию, как подготовить свой бизнес к поиску клиентов на площадке
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Площадка «Авито» еще недавно ассоциировалась с местом для продажи подержанных товаров, а сейчас — популярная онлайн-платформа для ведения бизнеса в России.

В статье расскажем, как зарегистрировать компанию на платформе и как новичку или уже состоявшемуся владельцу онлайн-бизнеса использовать маркетинговые инструменты площадки, чтобы вывести продажи на новый уровень.

Что можно продвигать на «Авито»

Если коротко, то на площадке можно продавать все, что не запрещено российским законом. В основном это товары для дома и дачи, одежда и обувь, детские товары и т.д. Что касается продвижения услуг, то, по данным исследования «Авито Услуг» и Data Insight, больше всего людей на «Авито Услугах» работает в сферах:

  • строительства и благоустройства (18%);
  • ремонта жилья (12%);
  • деловых услуг (10%);
  • красоты и здоровья (10%).

А больше всего заказов оформляется:

  • в сфере красоты и здоровья (27%);
  • перевозок и доставки (18%);
  • обучения (9%).

Общие рекомендации по заполнению профиля