Материал раздела Основной

«Я впариваю фигню»: какие убеждения мешают менеджерам продавать больше

Продажи — это не столько про техники, сколько про апгрейд ментальных настроек. Если поработать с ограничивающими убеждениями, можно продавать значительно успешнее. Какие 10 из них самые распространенные — BITOBE узнал у эксперта Альберта Тютина
Фото:  Matt Cardy / Getty Images
Фото: Matt Cardy / Getty Images

1. Продавать — это значит просить или навязывать, а я не такой/не такая

Тут все смешалось в кучу — и масса негативных примеров перед глазами при отсутствии подходящих ролевых моделей, и отношение к профессии продавца как к работе второго сорта («я в продажах только на время»), и общественные предрассудки.

Что тут сказать? Кто-то таскает камни и жалуется на тяжелую работу, а кто-то строит храм. Поменяйте угол зрения.

В картине мира успешных продавцов «продавать» — значит:

  • помогать клиентам принимать решения;
  • помогать клиентам решать проблемы;
  • страховать клиентов от ненужных рисков и расходов;
  • улучшать потребительский опыт;
  • повышать качество жизни клиентов.

И здесь нет ничего про «навязывать».

2. Клиенты знают, чего хотят. Будешь предлагать что-то другое или что-то дополнительно — сойдешь за «впаривателя»