Материал раздела Основной
«Я впариваю фигню»: какие убеждения мешают менеджерам продавать больше
Продажи — это не столько про техники, сколько про апгрейд ментальных настроек. Если поработать с ограничивающими убеждениями, можно продавать значительно успешнее. Какие 10 из них самые распространенные — BITOBE узнал у эксперта Альберта Тютина
1. Продавать — это значит просить или навязывать, а я не такой/не такая
Тут все смешалось в кучу — и масса негативных примеров перед глазами при отсутствии подходящих ролевых моделей, и отношение к профессии продавца как к работе второго сорта («я в продажах только на время»), и общественные предрассудки.
Что тут сказать? Кто-то таскает камни и жалуется на тяжелую работу, а кто-то строит храм. Поменяйте угол зрения.
В картине мира успешных продавцов «продавать» — значит:
- помогать клиентам принимать решения;
- помогать клиентам решать проблемы;
- страховать клиентов от ненужных рисков и расходов;
- улучшать потребительский опыт;
- повышать качество жизни клиентов.
И здесь нет ничего про «навязывать».