Продажи на маркетплейсе встали. Какой инструмент обеспечит рост
На маркетплейсах роль классического отдела продаж выполняет только инфографика. В простом смысле такая инфографика — это коллаж из изображения, графики и текста. С точки зрения бизнеса, инфографика — инструмент продаж. Его задача — продавать и полностью закрывать возражения покупателей, давать ответы на возможные вопросы. Инфографика позволяет встраивать в карточку товара воронку продаж, которая быстро убеждает потенциального клиента перейти к покупке. Вот какие шаги необходимо пройти для ее создания.
Проводим аналитику и смысловую «распаковку»
Чтобы создавать продающие инфографики, мы разработали такой инструмент, как матрица позиционирования. Это таблица, в которой есть 12 категорий:
- цена
- количество скидок
- сервис
- качество продукта
- упаковка
- целевая аудитория
- позиционирование
- визуал
- эмоции
- доступность
- желание купить
Товар следует оценить в каждой категории по шестибалльной шкале. 1 — это эконом-сегмент, то, что есть у большинства и каждый может себе позволить, а 6 — сегмент люкс, товары из которого доступны немногим. По этому перечню можно анализировать не только визуал и инфографику для маркетплейсов, но и другую коммуникацию бренда: рекламу, сервис и т.д.