Материал раздела Основной

Девять ошибок на маркетплейсах, о которых мало кто знает

Некачественное оформление карточек и отсутствие SEO-оптимизации — уже известные причины низких продаж на маркетплейсах. Но есть и малоизвестные ловушки, в которые попадают даже опытные предприниматели. Подробнее о них — Антон Ларин, CEO XWAY
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Ошибка № 1. Отказываться от региональных поставок

Срок доставки до потребителя — один из факторов, который влияет на ранжирование карточки в общей поисковой ленте. Чем ближе продукция к покупателю, тем выше ее показывают в выдаче. В итоге некоторые продавцы не делают поставки в другие регионы, так как боятся неверно рассчитать логистику, потерять на передвижении товара маржу или вовсе уйти в минус.

Однако подобный шаг автоматически закрывает доступ к новым клиентам, а значит, лишает потенциальной прибыли.

Поэтому продавцам из центрального региона, которые хотят масштабировать бизнес, нужно делать поставки на региональные склады. Как минимум на самые крупные: в Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и т.д. А селлерам из других уголков России необходимо расширять географию продаж с помощью центральных складов. Ведь там находится большая и платежеспособная аудитория, которая может обеспечивать кратный прирост прибыли.