Материал раздела Основной
Новогодние и «гендерные» праздники закончились. Однако праздничные поводы можно инициировать самостоятельно. Получая подарок, человек на бессознательном уровне ощущает обязанность дать что-то взамен. Именно поэтому подарки и поводы для их вручения — мощный инструмент в работе с клиентами.
Корпоративные подарки решают ряд задач:
Итак, как использовать праздничные поводы для решения своих задач?
Государственные праздники
В это время подарки дарят многие, особенно если у клиента много партнеров. А значит, ваш презент может затеряться среди других, плюс предстоящий обычно в такие даты длинный отдых не способствует обсуждению рабочих вопросов. Поэтому подарки к таким событиям, как Новый год, 23 февраля и 8 марта желательны, но не стоит делать на них большие ставки в плане скорых выгод. Скорее это просто повод сказать: «Мы ценим вас и наше сотрудничество».
Отраслевые праздники
Бывают раз в году и отмечаются определенной группой людей. А значит, могут не совпасть по времени с тем вопросом, решение которого вы хотите инициировать с помощью подарка. Плюсом является то, что дата конкретная, список компаний тоже — то есть можно подготовиться заранее.