Материал раздела Основной
Из книги «Продажи. Переговоры» Сергея Азимова, издательство «Питер».
При работе с возражениями следует помнить, что аргументация с вашей стороны может быть как логичной, так и иррациональной, как привязанной непосредственно к возражению, так и совершенно от него не зависимой.
Если возражения все же возникли, для их обработки можно использовать несколько алгоритмов.
Самый распространенный. Напоминает карточную игру, где вы выкладываете один козырь за другим, либо теннис, в котором вы обмениваетесь ударами по мячу с оппонентом. Рекомендуется использовать в случае, если у клиента есть принципиальный интерес к сделке и от согласия его удерживает какая-либо серьезная причина.
При таком раскладе клиенту необходимы весомые аргументы для принятия решения. Что стоит сделать.