Январская просадка в продажах на маркетплейсах скоро сменится ажиотажем на фоне гендерных праздников. Но бизнес ничего от него не получит, если не пройдет пять этапов подготовки. О том, какие пункты в ней нельзя упустить, — Антон Ларин (CEO XWAY)
Рынок e-commerce после январской просадки начинает оживать к середине февраля. Поэтому уже сейчас предприниматели готовятся к первым в этом году масштабным сезонным промо — 23 Февраля и 8 Марта. Разберемся, какие меры помогут привлечь внимание покупателей и увеличить выручку в этот период.
Шаг 1. Выбираем ассортимент
Проанализируйте свою товарную матрицу и подберите позиции, которые могут подойти в качестве подарка мужской или женской аудитории. По итогам прошлого года самыми популярными к 23 Февраля оказались:
- предметы одежды;
- аксессуары;
- косметические наборы.
К 8 Марта чаще всего заказывают:
- кондитерские изделия;
- товары для красоты;
- парфюмерию;
- ювелирные украшения.
Добавляйте не только подарки и тематические товары. Также можно обратить внимание на остатки, не распроданные в период новогодних акций. Возможно, у вас осталось что-то, что могло бы подойти к новому поводу. К примеру, постельное белье тоже может стать подарком в период гендерных праздников. Плюс помните, что не все пользователи заходят на платформы в это время только за подарками — многие посещают их и в поисках обычных вещей.