Опубликовано 20.10.2022, 13:36
Самая распространенная ошибка — это нерегулярность и полный разрыв контакта с ключевыми клиентами.
Понятно, что сегодня ситуация крайне нестабильна и порой непредсказуема, особенно в сфере b2b. Все это приводит к тому, что ключевые клиенты могут остаться без вашего внимания. При этом цикл сделки в b2b довольно долгий (от шести месяцев и более).
Чтобы контрагенты не становились «сложными», важно не прерывать коммуникацию — определить пул и поддерживать отношения с этими людьми регулярно, планировать циклы — намечать точки прогрева и взаимодействия. В сложной ситуации эту работу нельзя бросать.
Когда сотрудники уяснили, что взаимодействие с клиентом — это важно, нередко они начинают контактировать с ним просто так, без цели. Это тоже ошибка. Входя в контакт с клиентом, нужно четко понимать, зачем это происходит.