Материал раздела Основной
В период турбулентности выживают только сильнейшие направления, которые приносят деньги. Чтобы их определить, надо понимать, как управлять процессом, сколько должна приносить CRM, как эту прибыль увеличить.
По нашему опыту, с помощью инструмента регулярных рассылок на автомобильном рынке конверсию в лиды можно увеличить с 0,1–0,2 до 3% за счет своевременного и правильного обращения к потенциальному покупателю, а в FMCG — повысить конверсию в покупку с 0,1–0,5 до 25% через триггерные рассылки с промо.
Этого можно добиться при работе с одной и той же базой. Главное — правильно выстроить и автоматизировать процессы, подчинив их прибыльности.
Информация об инструментах для увеличения выручки с помощью CRM-каналов не секрет. Про ABCD-тестирование, мультиподписку на письма, динамические шаблоны для таргетинга контента и многое другое можно узнать, изучив первую страницу выдачи Google. Другое дело, что от теории к практике приходят немногие.