Опубликовано 29.09.2021, 12:50
Сотрудникам отделов продаж/менеджерам по продажам (МП) компаний-производителей при работе с розничными продавцами (сетями и отдельными торговыми точками) для выполнения плана продаж, как правило, необходимо решить следующие задачи:
Ежедневная работа продавца в b-2-b-сфере в соответствии со стандартными процедурами: рассказать о продукции, проверить выкладку, получить данные по остаткам и продажам продуктов своей компании, расспросить о продажах товаров-конкурентов, узнать о запросах покупателей, о рекомендациях продавцов и т.п. — не вызывает затруднений. Со сложностями в работе продавец сталкивается тогда, когда предлагает клиенту ввести в ассортимент новую позицию или значительно увеличить товарный запас по старой. Зачастую в этой ситуации он выступает в роли просителя. При этом диалоги с клиентом обычно выглядят следующим образом: