РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Уйдут ли в прошлое «холодные звонки»

Продажи Инструкции Korn Ferry
Позвоните незнакомым людям и убедите их что-то у вас купить. Это десятилетиями было важной частью продаж любой компании. Но сегодня многие сомневаются в эффективности «холодных звонков». Эксперты рассказали, что их ждет в будущем
Фото: Mario Tama / Getty Images
Фото: Mario Tama / Getty Images

Недавно менеджмент инвестиционного банка Merrill Lynch представил новую программу тренинга для своих сотрудников, которая запрещает им звонить потенциальным клиентам «вхолодную». Как и многие компании Уолл-стрит, Merrill десятилетиями использовал «холодные звонки» как способ поиска новых заказчиков. Но теперь руководство предпочитает искать для этого другие пути.

Замените «холодные» «теплыми»

Эксперты Korn Ferry отмечают, что пандемия может приблизить кончину «холодных» обзвонов: бизнес стал переосмыслять наиболее эффективные способы продаж товаров и услуг.

«Сегодня люди хотели бы ощущать большую связь друг с другом, а «холодные звонки» обезличены по своей природе, — констатирует Том Роблески, руководитель глобальных продаж и интегрированных сервисных решений Korn Ferry. — Они называются «холодными» не просто так».