Материал раздела Основной
Недавно менеджмент инвестиционного банка Merrill Lynch представил новую программу тренинга для своих сотрудников, которая запрещает им звонить потенциальным клиентам «вхолодную». Как и многие компании Уолл-стрит, Merrill десятилетиями использовал «холодные звонки» как способ поиска новых заказчиков. Но теперь руководство предпочитает искать для этого другие пути.
Эксперты Korn Ferry отмечают, что пандемия может приблизить кончину «холодных» обзвонов: бизнес стал переосмыслять наиболее эффективные способы продаж товаров и услуг.
«Сегодня люди хотели бы ощущать большую связь друг с другом, а «холодные звонки» обезличены по своей природе, — констатирует Том Роблески, руководитель глобальных продаж и интегрированных сервисных решений Korn Ferry. — Они называются «холодными» не просто так».