Материал раздела Основной

Сторителлинг в продажах: как использовать истории

Продажи — это не только про техники, но и про чувства. Бизнес-тренер Анна Каракаева, эксперт компании Business Speech, рассказала, как наладить эмоциональный контакт с клиентом, используя искусство создавать и делиться историями, — сторителлинг

Маркетолог Джеральд Залтман уверен: принятие решения о покупке на 95% происходит в подсознании человека, и менеджеру по продажам необходимо апеллировать именно к эмоциям потенциальных клиентов.

Что мы обычно видим в переговорах и продажах? Менеджер часто апеллирует не к эмоциям, а к разуму, атакуя клиента статистикой, графиками. Тот перегружается, и важные, ценностные вещи про продукт или услугу проходят мимо ушей.

Эмоциональную составляющую задействуют лишь мастера, опытные продавцы и руководители. А это та дверь, через которую мы можем достучаться до его души.

Помочь в этом может сторителлинг. В переводе с английского — это искусство создавать и рассказывать истории.

Преимущества сторителлинга