Материал раздела Основной
Если бизнес идет хорошо, рано или поздно наступает момент, когда его нужно масштабировать. Обороты растут, компания расширяется, и в нее приходят новые сотрудники.
При этом у основной команды складывается своя корпоративная база знаний о том, как продавать лучше и больше. Этот опыт хочется сразу передать новым сотрудникам, чтобы они быстрее освоились и начали приносить компании хорошую выручку. Некоторые люди приходят из других областей, некоторым нужно больше информации о вашем продукте — на первом этапе всем новым сейлзам нужно качественное сопровождение. Эту проблему позволяет решить новый департамент в отделе продаж.
Разберем, что это за отдел и как его создавать.
Чтобы отследить эффективность работы новых сейлз-менеджеров, недостаточно простого контроля KPI. Мало звонить чаще и больше, важно еще и формулировать эталонные этапы сделки, фиксировать этапы каждой из них и создавать цепочки сделок для общения с крупным заказчиком.
Как обычно компании пытаются сделать эффективным онбординг новых сотрудников? Несколько слов о самых распространенных способах и о том, почему они обычно не работают.