Материал раздела Основной

Как быстро добиться от новичков отдела продаж результативной работы

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Типичная ошибка руководителей отдела продаж — нанять менеджера, желательно с опытом, сказать ему «продавай!» и ждать, когда деньги потекут рекой. Что не так в таком подходе и как действовать, чтобы результат был, инструктирует эксперт ИД «Гребенников»

Руководители не учитывают ряд моментов.

1. Многие продавцы являются самоучками и не умеют продавать. На моем тренинге активных продаж некоторые менеджеры, имевшие опыт работы в сфере продаж три—пять лет, делали серьезные ошибки и не понимали элементарных вещей.

2. Не факт, что продавец, успешный на своем предыдущем месте работы, будет так же хорошо продавать и у вас. Его успех определяется не только уровнем мастерства, но и особенностями корпоративной культуры компании, спецификой предлагаемых товаров и услуг, характеристиками целевой аудитории и т.д.

3. Человек стремится к комфорту, в том числе в работе, поэтому в большинстве случаев продавец будет стараться не выходить из зоны собственного комфорта.