РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Почему у продавцов одежды и обуви при низком трафике вырос средний чек

На смену спонтанным покупкам пришли целевые
Ретейл Одежда и обувь Продажи Статьи РБК
Выручка продавцов одежды и обуви уже превысила прошлогодний показатель, хотя число посетителей торговых центров так и не восстановилось. Консультанты говорят о новом тренде: на смену спонтанным покупкам идут целевые
Фото:Gabriel Kuchta / Getty Images
Фото: Gabriel Kuchta / Getty Images

Пандемия коронавируса изменила поведение посетителей торговых центров, констатировали аналитики CBRE. Консалтинговая компания провела анализ выручки ретейлеров, продающих одежду и обувь в торговых центрах Москвы: их выручка, по данным CBRE, в августе 2020 года выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 3–12%. Но трафик в столичных торговых центрах по-прежнему был ниже, чем год назад.

Наибольший рост выручки аналитики CBRE зафиксировали у крупных фешен-ретейлеров, площадь