РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Евгений Коновалов

Как устроен маркетплейс: юридические аспекты и подводные камни

Право Интернет-торговля Инструкции Integrites
В России растет популярность маркетплейсов и агрегаторов. Компании из разных сфер, осознав преимущества этих бизнес-моделей, включаются в сотрудничество с платформами. Чтобы избежать рисков, важно помнить о юридических особенностях маркетплейсов
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Что такое маркетплейс

Маркетплейс ― это онлайн-площадка, на которой встречаются два контрагента. Один из них хочет купить товар или услугу, а другой ― продать. Обладая современным технологическим функционалом, маркетплейс дает своим партнерам ряд возможностей: