Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Такое кино: как покупка HBO разваливает телеком-гиганта AT&T — Bloomberg
Bloomberg IT Менеджмент
Накануне запуска собственного стримингового сервиса HBO Max медиаконцерн AT&T оказался в непростой ситуации. Из него бегут ответственные за креативный контент топ-менеджеры, а инвесторы всерьез опасаются за будущее компании
Фото: 731, Alamy, Getty Images

Не так давно топ-менеджер медиакорпорации AT&T Брэд Бентли предложил свежую идею дальнейшего развития канала HBO. Долгие годы премиум-телесеть зарабатывала на продаже телеконтента — зрителей привлекали нетривиальные сюжеты, от истории про мафиозных боссов из пригородов «Клан Сопрано» до саги с драконами «Игра престолов». Бентли же посчитал, что надо искать дополнительные источники дохода, и пора явить миллионам подписчиков то, что на протяжении 46 лет существования HBO оставалось табу, а именно — рекламу.

Предложение не встретило особого понимания. Топ-менеджеров HBO потрясла одна только мысль разбавлять высококлассный контент рекламой, и не важно, сколько денег это сулит. Так что они довольно резко отказались. «Мы никогда не станем показывать на HBO рекламу», — говорили представители компании.

Сам Бентли после этого противостояния покинул AT&T. Теперь же он отказывается что-либо комментировать. Стоит добавить, что менеджеры бегут из компании Time Warner (владеет HBO, Turner и Warner Bros.) с 2018 года — именно тогда телеком-гигант выкупил Time Warner за $109 млн. Сейчас эта текучка кадров начала сильно беспокоить инвесторов.

В числе тех, кто покинул компанию, главы трех отделов Time Warner. В сентябре один из инвесторов-активистов (держатель акций, который оказывает давление на руководство компании), компания Elliott Management, назвал ситуацию с уходом топ-менеджеров тревожной: у тех, кто остался в Time Warner, мало опыта в управлении компанией. При этом Time Warner генерирует 20% выручки всей AT&T.

«Отсутствие преемственности в управляющем составе представляет серьезную угрозу для инвесторов, и именно на этом вопросе должен сосредоточить свое внимание совет директоров», — говорилось в письме, адресованном Elliott совету директоров AT&T.

Исторически AT&T занималась документами и техническими вопросами, в то время как Time Warner, теперь переименованная в WarnerMedia, поддерживала отношения со знаменитостями и спортивными лигами, а также принимала творческие решения в отношении телешоу, фильмов и сериалов. Слияние этих двух миров было колоссальной по своей сложности задачей, особенно с учетом того, что AT&T вместе с этим пыталась сломать внутренние границы между такими подразделениями Time Warner, как HBO, Turner и Warner Bros. — объединенная компания должна была работать над новым стриминговым сервисом.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ