РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Обмен и возврат: на что россияне обращают внимание при онлайн-покупке

Ретейл Интернет-торговля Исследования РБК
Аналитики Nielsen рассказали, что может способствовать развитию интернет торговли в России

Онлайн-исследование Nielsen Connected Commerce показало, что около 90% респондентов в России совершили по меньшей мере одну покупку в интернете в течение последних лет. Nielsen по итогам исследования сделал вывод о том, что потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился.

Что россияне покупали онлайн

Большая часть респондентов рассказали, что покупали одежду (52%), продукты для красоты и ухода за собой (35%), билеты на мероприятия (32%), электронику (32%), книги, музыку, прессу (32%), мобильные устройства (31%) и доставку готовой еды из ресторанов или мил-китов на дом (30%). Среди продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG), помимо средств по уходу за собой, в лидерах детские товары (их приобретали 19% опрошенных), товары для животных (13%) и чистящие средства для дома (9%).