Опубликовано 09.11.2018, 08:52
Голосовые технологии за границей используют банки, предприятия автопрома, общепита и ретейла — как в общении с клиентами, так и в рекламе и маркетинге. В России это направление развивается медленно и пока лишь благодаря возможности бизнеса написать свой функционал для «Алисы» — помощника от «Яндекса». Эксперты говорят о диком росте популярности голосовых сервисов, хотя некоторые специалисты не верят в их успех.
Рост использования голосовых помощников в коммерческих целях происходит на фоне общего роста популярности этой технологии среди населения.
По прогнозу Бюро переписи населения США, к 2021 году в мире будет 7,5 млрд устройств с голосовыми помощниками. К 2020 году 30% случаев выхода в интернет будет происходить без использования экрана.