Материал раздела Основной
Вебинар
Философия бренда и лояльные клиенты: интервью с CEO 12 STOREEZ
Вебинар доступен
Смотреть запись
![Философия бренда и лояльные клиенты: интервью с CEO 12 STOREEZ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/38/347193123366388.png)
Основные темы
Как философия бренда работает на бизнес
Что дают миссия и ценности бренда покупателям
Какие идеи, правила и подходы формируют бренд 12 STOREEZ
О спикере
![Иван Хохлов](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/75/347187165626753.png)
Иван Хохлов, CEO и сооснователь фэшн-бренда 12 STOREEZ
В интервью РБК Pro Иван Хохлов, CEO и сооснователь фешн-бренда 12 STOREEZ, обсудит с ведущим, как построить успешный бизнес с командой единомышленников, почему философия бренда так важна, на что она влияет и как ее транслировать сотрудникам и клиентам
Главные тезисы интервью
- Лидеры в быстрорастущем бизнесе: как сооснователям договориться между собой и оставаться эффективными?
- Большой наем: соискателей на какие позиции CEO должен собеседовать сам?
- Ценности для команды: как на собеседовании быстро определить, подходит ли вам сотрудник?
- Идеальное резюме: на что обратить внимание при поиске будущих коллег?
- Обратная связь клиентов: как с ней работать и в чем главная польза?