Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как улучшать клиентский опыт на основе обратной связи

17 июня 19:00
Записаться
Как улучшать клиентский опыт на основе обратной связи
Основные темы
Как выстроить клиентоцентричную модель управления
Почему так важно понимать, как клиент принимает решение
Анализ клиентского опыта: расходы или инвестиции для бизнеса
Записаться
О спикере
Роман Кананыхин
Роман Кананыхин, директор по клиентскому опыту VK
Участники вебинара узнают, какие есть типы клиентской обратной связи, как и для чего использовать каждый из них и к чему ведет игнорирование потребностей клиентов

Главные тезисы вебинара

  • Обратная связь: почему клиенты оставляют отзывы и чего на самом деле ждут?
  • Типы обратной связи: какими они бывают и как обрабатывать каждый из них?
  • Жизнь без обратной связи: когда не нужно с ней работать?
  • Кейс VK: как компания работает с обратной связью?
Запишитесь на вебинар
Мы напомним вам о встрече – отправим письмо, а после мероприятия пришлем ссылку на видео. Обратите внимание, что прямой эфир, запись и краткий конспект доступны только по подписке.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных