Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Истина в цене: как управлять ценами в свою пользу и увеличивать выручку

Вебинар доступен
Смотреть запись
Истина в цене: как управлять ценами в свою пользу и увеличивать выручку
Основные темы
Разные клиенты платят разную цену — как на этом заработать
Почему бонусные программы лояльности лучше, чем скидочные
Какое IT-решение поможет эффективно управлять ценами
Смотреть запись
О спикере
Антон Терехов
Антон Терехов, автор книги «Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах» (издательство «Бомбора»), руководитель проекта pricemanagement.ru, коммерческий директор RU-CENTER
Участники вебинара узнают, какие методики управления ценой помогают увеличивать выручку, почему неправильная работа со скидками может разрушить бизнес и как управлять ценами через IT-решения

Главные тезисы вебинара

  • Метод Ван Вестендорпа: как выяснить уровень психологических ожиданий по цене. Респонденты должны ответить на несколько вопросов спонтанно. Первый: «Какая цена для данного продукта была бы настолько высокой, что вы бы отказались его покупать?» Второй: «Какую цену вы бы посчитали настолько низкой, что засомневались бы в качестве продукта?» Третий: «Какая цена кажется вам высокой, но за которую все-таки можно купить?» Четвертый: «Какую цену вы бы охарактеризовали как выгодную при покупке продукта?» После обработки ответов можно построить график, который отразит плато приемлемых цен — это диапазон цен на продукт, который ожидает большинство покупателей.

  • Хороший клиент: кому стоит давать скидки. Хороший клиент — это тот, который купил ваш товар или услугу, и ожидается, что он совершит покупку в будущем. Чем меньше вероятность этой покупки, тем больше должно быть материальное поощрение. Чем больше вероятность, тем лучше сервис, а также выше цена.