Материал раздела Основной
Вебинар
Как нарушить все правила и сделать презентацию, которая сорвет банк
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Какая презентация понравится самому требовательному клиенту
Какова базовая структура любой презентации
Как правильно наполнить слайды креативом и не перегрузить их
О спикерах
Николай Пере, автор идеи и концепции «Бонни и Слайд», управляющий партнер. Автор учебника «Секреты убойных презентаций»
Светлана Фирсова, сооснователь и Арт-директор Академии презентаций «Бонни и Слайд». Автор учебника «Секреты убойных презентаций»
Участники вебинара узнают секреты создания убойных слайдов. Спикеры в прямом эфире разберут распространенные ошибки, которые портят впечатление о презентации, и помогут вам избегать их в будущем
Главные тезисы вебинара
- Корпоративные шаблоны: как сделать интересными и креативными. Часто корпоративный шаблон — это синоним слову «скучный». Слайды не должны выглядеть одинаково — иначе у зрителя быстро теряется концентрация, ему сложно сосредоточиться на главном. Попробуйте добавить в корпоративную презентацию динамику: возьмите за основу ваш фирменный цвет, добавьте белый и черный и поиграйте с геометрией на слайде. Так вы сохраните свой стиль, но не заставите зрителей стареть во время просмотра вашей презентации. Делать все слайды разными не стоит — особенно если презентация длинная. Разбейте слайды на подгруппы: статистику оформляйте в одном стиле, например, тезисы — в другом.
- Сила ассоциаций: как это работает. Если логотип вашей компании — это авокадо, например, то вы берете этот визуальный образ и начинаете с ним работать. Вы можете использовать авокадо на слайдах, а можете подумать над ассоциациями — листья или зеленый цвет, и использовать их в презентации.
- Обилие текста на слайде: как его грамотно расположить. Не стоит оставлять скучные буллиты на белом фоне. Рост продаж, например, — это лестница, горы, лифт, эскалатор — просто выберите подходящую ассоциацию. Процесс во времени можно изобразить через образ воронки или таймлайна.
Вебинар полезен корпоративным сотрудникам и руководителям, которые часто делают презентации. Также специалистам отделов маркетинга, продаж, финансистам, HR- и продакт-менеджерам.