РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Системные изменения: как корпоративной культуре поддержать бизнес

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как бизнесу пройти через изменения и нарастить стойкость
Реализация изменений: как внедрить новые правила и смыслы
Кейсы: как компании успешно меняли корпоративную культуру
Смотреть запись
О спикере
Людмила Морозова, сооснователь TSQ Consulting, консультант по организационному развитию и системным изменениям в компании, эксперт по разработке миссии компании и работе с корпоративной культурой.
Участники вебинара узнают, как пересмотреть неформальные правила в компании и образ действия сотрудников, а также научатся внедрять новые правила корпоративной культуры и обеспечивать организации надежные перспективы развития в период турбулентности

Главные тезисы вебинара

  • Как подготовиться к изменениям в корпоративной культуре. Во-первых — составьте качественный глоссарий, из которого будет понятен смысл каждой ценности компании. Во-вторых — определите роли каждого члена команды. В-третьих — добавьте немного конфликта. Обратитесь к модели Дж. Коттера. Она подразумевает, что работа над корпоративной культурой всегда начинается с убеждения в необходимости изменений. Это значит, что, если системой все довольны, изменения будут происходить с большим трудом. Убедите команду, что они неизбежны.
  • Из каких элементов состоит корпоративная культура. Первый — миссия, которая отвечает на вопрос: «Зачем мы это делаем?» Второй элемент — ценности, они отвечают на вопрос: «Почему это важно?» Третий — убеждения, наполненные простыми и емкими объяснениями ценностей. Четвертый элемент — регламенты или поведенческие индикаторы. Они делятся на то, что принято и не принято («За что мы увольняем?»).

  • Процесс управления корпоративной культурой. Первый шаг — следите за организационной структурой компании. У каждого сотрудника должны быть четкие должностные обязанности, системе нужна программа организационного развития, стратегии на ближайший период важно подробно расписывать. Второй шаг — вознаграждение. Уровень зарплаты не ниже среднего по рынку, оплата переработок, социальный пакет, нормированный график работы, современный офис и система мотивации. Третий шаг — характер работы. Убедитесь, что перед сотрудниками стоят разнообразные задачи, они чувствуют свою причастность к общему делу и видят возможность профессионального развития. Четвертый шаг — культура и люди. Компетентные сотрудники и руководители, обучающие мероприятия, развитые неформальные отношения — это составляющие культуры компании.

Вебинар полезен собственникам, руководителям и HR-специалистам среднего и крупного бизнеса.

Опрос
Как вам вебинар?
Поделитесь впечатлением
Поделиться