РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Эффективные онлайн-продажи: как вывести бизнес на маркетплейсы

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Трехатомная модель онлайн-продаж: основные составляющие
Старт на маркетплейсе: как начать и сколько это стоит
Почему бизнесу выгодно продавать товары и услуги онлайн
Смотреть запись
О спикере
Илья Бурмистров, партнер и преподаватель бизнес-школы электронной коммерции IWENGO, более 10 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в компаниях-лидерах российского fashion-ритейла и e-commerce — Mercury, AIZEL, BNS Group
Участники вебинара узнают, как запустить эффективную работу на маркетплейсе с нуля и масштабировать бизнес в онлайне, а также научатся управлять расходами и избегать ненужных затрат на маркетинг и продажи

Главные тезисы вебинара

  • Трехатомная модель продаж: как устроены продажи в интернете. В первую очередь бизнес пытается представить свои товары в социальных сетях. Доля продаж в интернете через этот канал чуть выше 10%. Второй по значимости канал — это собственный онлайн-магазин или нишевый маркетплейс. Доля продаж — примерно 30%. Доминирующее положение занимают маркетплейсы, торговые площадки и агрегаторы доставки — около 60% от всех продаж в интернете.
  • Четыре главных вопроса при работе с маркетплейсами. Первый вопрос — где хранится товар и кто его отгружает? Можно использовать собственный склад или маркетплейса, а также сторонний фулфилмент-центра. Второй вопрос — кто доставляет товар до покупателя? Маркетплейс может заниматься доставкой самостоятельно или с помощью авторизованных партнеров. Другой вариант — продавец доставляет товар до маркетплейса, а маркетплейс — до покупателя. Также продавец может выбрать стороннюю логистическую компанию. Третий вопрос — кто делает товарный контент? Продавец может сам работать над контентом, прибегать к помощи технологических партнеров маркетплейса, использовать специализированные фотостудии или делегировать эти задачи маркетплейсу полностью. Четвертый вопрос — кто занимается управлением продажами? Сам продавец, специальный сотрудник в штате или на аутсорсе или же технологические партнеры маркетплейсов.

  • Правила продающего описания товара. Первое — обозначьте всю важную информацию: для чего предназначен товар, в чем состоит его функционал, как его использовать. Второе — опишите ключевые преимущества товара перед конкурентами. Третье — используйте свободный, понятный язык. Четвертое — формулируйте мысли четко и ясно, пишите коротко, уберите лишние слова, которые не добавляют смысла. Пятое — делите текст на абзацы, чтобы облегчить восприятие. Шестое — сделайте описание, которое закроет все вопросы покупателя.

Опрос
Как вам вебинар?
Поделитесь впечатлением
Поделиться