Материал раздела Основной
Вебинар
Антикризисный интернет-маркетинг: какие каналы использовать в 2022 году
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Какие инструменты и площадки в интернете доступны сейчас
Как выбрать канал интернет-маркетинга для разных направлений
Как изменить стратегию интернет-маркетинга просто и быстро
О спикере
Артур Латыпов, генеральный директор агентства «SEO Интеллект»
Участники вебинара узнают, на какие площадки для рекламы уйти после блокировки социальных сетей и какую маркетинговую стратегию выбрать в текущей ситуации. В конце вебинара спикер поделится простым алгоритмом по выбору новых каналов рекламы
Главные тезисы вебинара
- Основные этапы SEO-продвижения. SEO-продвижение — это реклама в социальных сетях, которая позволяет поднять сайт выше в результатах выдачи поисковых систем. SEO довольно просто настроить самостоятельно. Составьте список ключевых фраз с помощью сервиса Wordstat. Оптимизируйте сайт с учетом списка ключевых фраз. В случае успеха сайт попадет на первую страницу результатов по запросу, вы получите переходы, произойдет конверсия, а потом — продажи.
- Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама — дорогой инструмент. Важно регулярно проводить анализ эффективности, внимательно следить за изменениями ЦА, искать новую аудиторию, пытаться максимально снизить затраты, настроить ретаргетинг (возврат на сайт) и склонить пользователей к повторной продаже. Особенность контекстной рекламы заключается в том, что вы сами устанавливаете, за что будут списывать деньги. Первый вариант — переходы на сайт по объявлению. Второй — выполнение конверсионного действия (получение заявки, например).
- Как успешно рекламировать товары и услуги в интернете. Первое — установите на сайт «Яндекс.Метрику» и настройте цели. Второе — изучите каналы интернет-рекламы конкурентов. Не копируйте всю механику, но присматривайтесь. Третье — сформируйте бюджет. Четвертое — используйте все доступные для бюджета каналы рекламы: SEO, контекст, таргетированная реклама, маркетплейсы. Пятое — не пренебрегайте бесплатным продвижением. Пытайтесь развивать Telegram, заведите канал на «Яндекс.Дзене», пишите экспертные материалы и участвуйте в жизни профессионального сообщества. Шестое — анализируйте статистику.
Вебинар полезен маркетологам, руководителям отделов маркетинга и продаж, собственникам бизнеса.