Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Неочевидные возможности CRM: как повысить лояльность клиентов в b2b

10 февраля 18:00
Записаться
Основные темы
Как CRM-система повышает качество клиентского сервиса: кейсы
Инструменты CRM: как использовать их на каждом этапе сделки
Как внедрить и настроить CRM-систему: чек-лист
Записаться
О спикере
Сергей Козлов, директор компании-разработчика CRM для малого и среднего бизнеса «Мегаплан»
Участники узнают, как использовать CRM-систему на каждом этапе сделки с клиентом, и получат чек-лист по ее внедрению

Главные тезисы вебинара

  • Автосценарии по согласованию договоров и контроль воронки: чем полезна CRM на этапе продаж.
  • Отслеживание заказов и передача клиента другому менеджеру в один клик: почему стоит использовать CRM в ходе исполнения сделки.
  • CRM на каждом этапе сделки или набор разных инструментов: плюсы и минусы каждого из вариантов.
  • Жизнь после внедрения CRM: разбор на примерах небольшой и крупной компаний.

Вебинар будет полезен собственникам и топ-менеджерам b2b-компаний любого размера.

Запишитесь на вебинар
Мы напомним вам о вебинаре – отправим письмо. А после мероприятия пришлем вам ссылку на видеозапись.