Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Неочевидные возможности CRM: как повысить лояльность клиентов в b2b

Вебинар доступен
Смотреть запись
Неочевидные возможности CRM: как повысить лояльность клиентов в b2b
Основные темы
Как CRM-система повышает качество клиентского сервиса: кейсы
Инструменты CRM: как использовать их на каждом этапе сделки
Как внедрить и настроить CRM-систему: чек-лист
Смотреть запись
О спикере
Сергей Козлов
Сергей Козлов, директор IT-компании «Мегаплан», разработчика CRM для бизнеса
Участники узнают, как использовать CRM-систему на каждом этапе сделки с клиентом, и получат чек-лист по ее внедрению

Главные тезисы вебинара

  • Что снижает лояльность клиентов. Первое — пустая трата времени, связанная с тем, что клиенту приходится объяснять одну и ту же информацию нескольким менеджерам компании. Второе — исправление документов. Вычитывать документы и следить за их корректностью должны не клиенты, а подрядчики. Третье — клиент недоволен результатом работы. В этом случае он вряд ли станет продолжать сотрудничество с вашей компанией.
  • Что оптимизировать через CRM для повышения лояльности клиентов. Во-первых, настройте продажу дополнительных товаров и услуг. Во-вторых, заранее начинайте процесс продления договора. Важно максимально сгладить «шов» между сделками, иначе в этот момент клиента могут увести конкуренты. В-третьих, персонализируйте акции и спецпредложения. Для этого нужно хорошо знать клиента — помечать все нюансы в его личной карточке.

  • Как внедрить и настроить CRM. Шаг первый — оцените потребности бизнеса и составьте техническое задание. Не спешите подключать все интеграции сразу — делайте это постепенно. Шаг второй — отрегулируйте базовые шаги. Оптимизируйте этапы воронки продаж, настройте автоматическую выгрузку документов, запустите автоматический сбор данных о клиентах. Шаг третий — настройте интеграции с другими решениями. Почтовый клиент, мессенджеры, социальные сети — все должно быть связано с CRM. Шаг четвертый — обучите сотрудников. Донесите до них пользу CRM, создайте регламенты и не откладывайте начало работы с системой.

Вебинар полезен собственникам и топ-менеджерам b2b-компаний любого размера.