Customer Success: как удерживать клиентов и повышать кросс-продажи в b2b

Смотреть запись
Customer Success: как удерживать клиентов и повышать кросс-продажи в b2b
Основные темы
Customer Success и клиентский сервис: в чем разница
Почему уходят клиенты: что упускают коммерческие директора
Как удержать b2b-клиента: чек-лист
Смотреть запись
О спикере
Алсу Хлуднева
Алсу Хлуднева, управляющий партнер QED Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений
Вебинар Алсу Хлудневой, эксперта QED Consulting, полезен руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам средних и крупных b2b-компаний. Участники узнают об инструментах, позволяющих удерживать клиентов и продавать им новые продукты и сервисы