РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Customer Success: как удерживать клиентов и повышать кросс-продажи в b2b

15 ноября 18:00
Записаться
Основные темы
Customer Success и клиентский сервис: в чем разница
Почему уходят клиенты: что упускают коммерческие директора
Как удержать b2b-клиента: чек-лист
Записаться
О спикере
Алсу Хлуднева, Управляющий партнер QED Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений
Вебинар Алсу Хлудневой, эксперта QED Consulting, полезен руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам средних и крупных b2b-компаний. Участники узнают об инструментах, позволяющих удерживать клиентов и продавать им новые продукты и сервисы

Основные темы вебинара

  • Customer Success Manager: каковы KPI и роль этого сотрудника в компании.
  • Чек-лист: как выстроить взаимодействие с клиентом, чтобы допродавать ему новые продукты и сервисы.
  • Методология 4I: каковы четыре стадии работы с клиентом после подписания договора и как удерживать клиента на каждой из них.
Запишитесь на вебинар
Мы напомним вам о вебинаре – отправим письмо. А после мероприятия пришлем вам ссылку на видеозапись.