РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар РБК Pro:

Воронка продаж в b2b: как сделать ее работающим инструментом для бизнеса

Вебинар РБК Pro
Воронка продаж в b2b: как сделать ее работающим инструментом для бизнеса
Основные темы
Запросов много, сделок мало: как выявить причины этого
Как правильно «читать» воронку продаж
Работающая воронка: сколько уровней в ней должно быть
Вебинар полезен владельцам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж крупных и средних b2b-компаний. Участники узнают, как с помощью воронки продаж оценивать эффективность работы с клиентами и ставить цели перед продавцами

Основные темы вебинара

  • Воронки продаж: каких видов они бывают, как отличаются от отрасли к отрасли и на какие проблемы бизнеса указывают.
  • Интернет-маркетинг, личные встречи с клиентами, заключение сделок: в каких процессах возникают воронки и в чем их смысл.
  • Отчет по воронке продаж: как настроить его в CRM и использовать для достижения целей компании.
  • Наполнение, конверсия и геометрия воронки: как принимать бизнес-решения на основе этих показателей.
О спикерах
Мария Колчина. Генеральный директор Berner&Stafford. Имеет 22-летний опыт в консалтинге, реализовала более 400 проектов по развитию продаж.
Запишитесь на вебинар
Во время вебинара вы сможете задать свои вопросы спикеру, а после мы отправим вам запись и презентацию.