РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Продажи в социальных сетях: правила для бизнеса

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Воронка продаж: какое место занимают в ней соцсети
Повышение конверсии в соцсетях: ключевые правила
Таргетированная реклама: три шага к запуску промо
Смотреть запись
О спикере
Эльмира Агзамова, Эксперт в сфере социальных медиа в школе электронной коммерции iWENGO

Основные темы

  • Реально ли продавать в социальных сетях. Социальные сети заинтересованы в том, чтобы как можно дольше удерживать внимание пользователя. От этого зависит их основная статья дохода — реклама. Они постоянно внедряют новые инструменты для развития e-commerce. Согласно исследованиям за минувший год в мире продажи в Facebook выросли на 160%, в Instagram — на 189%, в TikTok — на 553%. В России у мерчантов, которые используют соцсети как один из каналов продаж, на них приходится 30% выручки.
  • Запуск рекламы в социальных сетях: этапы. Сформулируйте конкретную цель рекламы — генерация лидов, установка приложения, продажи. Определитесь с целевой аудиторией — той, которая с большей вероятностью совершит желаемое действие. Для лучших результатов при настройке таргетированной рекламы используйте данные о ваших клиентах из CRM-системы. Создайте рекламные сообщения: они должны быть короткими и четкими, обязательно наличие кнопки целевого действия (например, «Купить»). Используйте движущиеся и контрастные объекты — человеческий мозг воспринимает их быстрее и запоминает лучше.