РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Культура обмена знаниями: как и зачем развивать ее в компании

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Самообучающаяся организация: что это такое и каковы принципы
Внутренние эксперты: как мотивировать их делиться опытом
Топ-10: инструменты для развития культуры обмена знаниями
Смотреть запись
О спикере
Александра Жирновская, Директор центра корпоративных программ развития и обучения, «Теории и практики»
Вебинар полезен руководителям, HR-специалистам и T&D-менеджерам компаний вне зависимости от сферы деятельности. Цель вебинара — дать практические рекомендации по развитию культуры обмена знаниями в компании для достижения лучших бизнес-результатов

Основные темы вебинара

  • Какие компании можно назвать самообучающимися. Это организации, которые успешно создают, приобретают и передают знания и идеи и корректируют в соответствии с ними свои действия. В такой компании сотрудники чувствуют, что вправе не разделять чужую точку зрения, могут задавать любые вопросы и признавать собственные ошибки. Они видят ценность в выражении противоположных мнений, уделяют время пересмотру организационных процессов и исследуют новое.
  • Из чего состоит образовательная среда. Первый компонент — физический. К нему относятся неформальные части внутри рабочего пространства: лаунж-зоны, где можно почитать или посмотреть обучающие материалы, кофе-поинты, экраны, грифельные стены и маркерные доски в общих пространствах, креативный нейминг — вкладывание нового смысла в привычные названия рабочих мест. Второй компонент — социально-коммуникативный: краткие отчеты сотрудников о посещенных конференциях, инсайт-завтраки с гостями-экспертами, тематические кружки, консультации по сохранению work-life-баланса. Третий компонент — содержательно-методический: индивидуальный план развития сотрудника (коучинг), неформальные встречи с управленческим составом компании, развитие экспертов внутри компании.