Материал раздела Основной
Вебинар
Провал проекта: как разрешить конфликт с компанией-клиентом
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Damage control: в чем его суть и как применять
Участники конфликта: как минимизировать их число
Алгоритм выхода из конфликта: шесть шагов
О спикере
Дмитрий Неяглов, исполнительный продюсер Extra Axis (Нидерланды). Среди клиентов – глобальные офисы Electrolux, Philips, Yamaha, Midea, «Сбербанка», «Яндекса»
Вебинар полезен руководителям проектов, продюсерам, аккаунт-менеджерам b2b-компаний. Участники узнают, как выйти из конфликта, связанного с неисполненным проектом или плохо оказанной услугой, с минимальным ущербом для компании
Основные темы вебинара
- Для чего используется damage control. Сокращение урона от конфликта с партнером начинается с понимания, что проваленный проект нельзя исправить. Damage control — создание диалога, в ходе которого определяются претензии сторон, оценивается ущерб и проводятся переговоры. Любой конфликт решается только с помощью общения. Без этого одна сторона не сможет понять, что чувствует и как интерпретирует ситуацию другая. Большинство конфликтов, разрушающих партнерство компаний, происходит на уровне эмоций.
- Почему поиск виноватого бесполезен. Первая причина — наказание ответственного за провал проекта не компенсирует ущерб и не отменяет тот факт, что конфликт уже произошел. Вторая — попытки найти виноватого сокращают время на поиск выхода из кризисного положения. Третья — сотрудник, ответственный за провал, обладает наиболее полными знаниями о проекте, и с ним знакомы клиенты. Именно он зачастую занимается разрешением конфликта, а значит, он должен быть в нормальном эмоциональном состоянии.