Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Новый механизм поиска: как эффективно продавать онлайн в 2021 году

Вебинар доступен
Смотреть запись
Новый механизм поиска: как эффективно продавать онлайн в 2021 году
Основные темы
Почему ведущие сайты упали в поисковой выдаче в 2021 году
Залог успеха: как и зачем необходимо изменить ваш сайт
Новые правила онлайн-продаж: как обогнать конкурентов
Смотреть запись
О спикере
Тимофей Квачев
Тимофей Квачев, руководитель интернет-агентства TRINET.Group
Вебинар полезен собственникам и маркетологам b2b- и b2c-компаний, для которых сайт — один из ключевых каналов продаж. Цель вебинара — рассказать о масштабных изменениях поисковых систем и о том, как сделать онлайн-продажи эффективными в новых условиях

Основные темы вебинара

  • Поисковые системы: что изменилось. Изначально система сравнивала смысл запроса пользователя и заголовка страницы, затем — запроса и содержания страницы. Теперь поисковые алгоритмы и «Яндекса», и Google сравнивают смысл запроса и содержания частей страницы. Это позволило сделать поиск умным: пользователь может ввести запрос «Как называется фильм, где два человека в черных костюмах против инопланетян», и система даст ему ответ «Люди в черном». Внедрение этого алгоритма радикально изменило поисковую выдачу: многие сайты, которые ранее занимали первые позиции, исчезли даже с первой страницы.
  • Адаптация сайта. Чтобы ваш сайт оказался на верхних строках поисковой выдачи, расширьте контент близкими по смыслу фразами. Так, если пользователь ввел запрос «Отдых на Северном Ледовитом океане», то система в первую очередь покажет ему сайты, где будут такие фразы, как «Путешествие по Северному Ледовитому океану» и «Города и поселки на побережье Северного Ледовитого океана». Чтобы понять, какими фразами стоит расширять контент, воспользуйтесь бесплатными сервисами OverLead, iSemantic, Just-Magic и другими.