Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Бизнес на доверии: как внедрить экспертные продажи и повысить прибыль

Вебинар доступен
Смотреть запись
Бизнес на доверии: как внедрить экспертные продажи и повысить прибыль
Основные темы
Экспертные продажи: основные принципы
Почему доверие клиентов важнее их лояльности
Выстраивание доверительных отношений с клиентами: пять шагов
Смотреть запись
О спикере
Дмитрий Норка
Дмитрий Норка, Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP, эксперт по командному и организационному доверию, автор книги «Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей»
Вебинар полезен собственникам бизнеса, генеральным директорам, топ-менеджерам крупных и средних b2b-компаний. Цель вебинара — дать практические рекомендации по увеличению объемов продаж через внедрение экспертной системы продаж

Основные темы вебинара

  • Кто такой эксперт. Это физическое или юридическое лицо, которое обладает уникальными знаниями и навыками и которому можно доверять.
  • Почему доверие к продавцам низкое. Многие компании до сих пор воспринимают продажи как битву с клиентом и стремятся продать ему товар любой ценой. Большинство стратегий продаж построены на желании доминировать. Продавцы руководствуются рациональным подходом и считают, что если они убедят клиента в выгодности покупки, то он обязательно совершит ее. На самом деле клиенты часто действуют иррационально. Компании полагают, что клиенты доверяют им, ведь продавцы не преследуют цель обмануть их. Но клиенты не знают о намерениях продавцов. У любого человека есть естественный страх довериться, стать уязвимым к действиям других людей.