Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как продавать сложные b2b-продукты

Вебинар доступен
Смотреть запись
Как продавать сложные b2b-продукты
Основные темы
Каковы основные ошибки в b2b-продажах
Как сформировать ценностное предложение: пять шагов
Как грамотно закрывать крупные сделки в b2b
Смотреть запись
О спикере
Леонид Валь
Леонид Валь, генеральный директор компании QED Consulting
Вебинар полезен коммерческим директорам, маркетологам, продуктологам компаний любого размера, работающих в b2b-сегменте

Основные темы вебинара

  • Что такое сложные продажи. Это продажи, при которых потребность клиента не сформирована. Он плохо представляет, как именно должен выглядеть продукт, который удовлетворит его потребности. Бюджет, как правило, не определен, выгода для клиента неочевидна.
  • Структура ценностного предложения. Она включает в себя пять блоков. Pain: в чем заключается дискомфорт клиента, какую задачу ему необходимо решить. Power: кто конкретно в компании готов решать эту задачу. Vision: как выглядит и сколько стоит ваше решение. Value: почему ваше решение выгодно. Control: каким будет следующий шаг, если клиент заинтересован в вашем решении.