Материал раздела Основной
Вебинар
B2b-продажи: как управлять долгосрочными отношениями с клиентами
Вебинар доступен
Смотреть запись

Основные темы
Какую модель взаимодействия с клиентом выбрать
Как выстраивать отношения при продаже сложных продуктов
Как улучшать клиентский опыт и трансформировать продажи
О спикерах

Игорь Никулин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, директор департамента продаж и менеджмента проектов, КРОК

Василий Горшенин, заместитель директора департамента продаж и менеджмента проектов, КРОК
Вебинар полезен генеральным директорам, директорам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, клиентским менеджерам b2b-компаний. Цель вебинара — дать практические рекомендации по взаимодействию с клиентами
Основные темы вебинара
- Отношения с клиентом в b2b: этап 1. У клиента еще нет доверия к вам, он может не воспринимать вас как эксперта, у вас недостаточно информации о его бизнесе и корпоративной политике. Ключевые задачи на этом этапе — установить контакт с клиентом, продемонстрировать компетенции, погрузиться в специфику его бизнеса, понять культуру клиента и стать ее частью.
- Отношения с клиентом в b2b: этап 2. Реализованы первые проекты, идет обсуждение дальнейшей работы по средним и крупным проектам. Растет доверие клиента и число точек соприкосновения. На этом этапе не упустите возможность сотрудничества по более критичным для бизнеса клиента проектам.