РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как увеличить интернет-продажи: пять простых способов

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Почему положительные отзывы и скидки уменьшают продажи
12 способов увеличить конверсию сайта без снижения цены
Какими должны быть поиск и фильтры на сайте
Смотреть запись
О спикере
Тимофей Квачев, Руководитель интернет-агентства TRINET.Group

Основные темы вебинара

  • Как работать с отзывами. 68% потребителей доверяют отзывам на сайте компании, товаром которой они интересуются. Используйте это в своих целях: создавайте и развивайте на вашем сайте раздел с отзывами, модерируйте его. Исследования показывают, что прибыль компаний, которые имеют исключительно положительные отзывы на собственном сайте или во внешних источниках, в разы ниже, чем у компаний, имеющих некоторую долю негативных отзывов. Стремитесь к тому, чтобы на 100 отзывов было пять–десять сдержанных или умеренно негативных, например: «Пицца была очень вкусной, но курьер опоздал на 10 минут». Мотивируйте покупателей оставлять отзывы: предложите скидку или подарок за оставленный отзыв, сообщите, что это не займет много времени. Отвечайте на позитивные отзывы: пусть покупатели видят, что вы их цените. Реагируйте на негативные отзывы: так вы показываете, что не боитесь критики и уверены в качестве своих товаров и услуг.