РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как мотивировать продавцов в b2b: готовые решения

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как правильно ставить задачи перед продавцом в b2b
С какой периодичностью выплачивать бонусы
Мотивация через развитие: как выстроить карьерный путь
Смотреть запись
О спикере
Мария Колчина, Генеральный директор Berner&Stafford. Имеет 22-летний опыт в консалтинге, реализовала более 400 проектов по развитию продаж

Основные темы вебинара

  • Что мотивирует продавцов. Существуют четыре мотивирующих фактора. Первый из них — материальный интерес. Задача руководителя — создать такие условия, при которых продавец будет понимать, что вознаграждению практически нет предела. У него не должно быть верхней границы, которую он не может преодолеть, даже повышая качество своей работы. Второй фактор — спортивный интерес: вызов своим способностям, качествам, прошлым достижениям. Руководителю важно стимулировать этот азарт. Третий фактор — свобода действий, возможность проявлять инициативу. Продавец должен быть вправе самостоятельно принимать решения, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Четвертый фактор — это желание быть на виду. Продавцов следует поощрять вниманием руководства, это особенно ценят представители молодого поколения.