Материал раздела Основной
Вебинар
Как быстро выводить на рынок новые продукты при помощи Scrum
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как выстроить процесс создания продукта по Scrum
Как избежать ошибок при выводе продуктов на рынок по Scrum
Какими практиками можно дополнить Scrum
О спикере
Артемий Анцупов, agile-коуч, партнер в компании ScrumTrek. Менеджер проектов, консультант. Среди клиентов – «Яндекс», «Газпром нефть», «Ренессанс страхование», РЖД, «Абсолют Банк»
Вебинар полезен руководителям, менеджерам проектов и продуктов, тимлидам в средних и крупных компаниях вне зависимости от отрасли
Основные темы вебинара
- Что такое Scrum. Scrum — это гибкий метод управления, разработанный для того, чтобы создавать комплексные продукты в условиях неопределенности. В Scrum работа над проектом делится на спринты — равные отрезки длиной от одной до четырех недель. В конце каждого спринта команде необходимо представить инкремент продукта — нечто, готовое к использованию: например, отдельную работающую функцию мобильного приложения. Такой подход позволяет быстро проверять продуктовые и технические гипотезы и вносить изменения в продукт в процессе его создания.