Материал раздела Основной
Вебинар
Сustomer journey map: как эффективно взаимодействовать с клиентом в b2b
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как построить карту путешествия клиента в b2b
Как повлиять на решение клиента на этапе оценки предложений
Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом
О спикере
Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, эксперт в области маркетинга, основанного на данных
Вебинар полезен руководителям сервисных подразделений, продакт-менеджерам, сотрудникам отдела клиентского опыта, топ-менеджерам компаний, работающих в b2b-сфере, вне зависимости от размера бизнеса
Основные темы вебинара
- Customer journey map в b2b: для чего она нужна. Основная задача карты путешествия клиента, или Customer journey map (СJM), в сфере b2b – помогать бизнесу своевременно выявлять неудовлетворенность клиента. Для каждой точки контакта создайте набор целевых показателей, напрямую связанных с удовлетворенностью. Важно, чтобы это были не разрозненные показатели, а «слоеный пирог» из данных. Используйте классические метрики клиентской удовлетворенности, оценивайте бизнес-процессы и компетенции сотрудников, напрямую влияющие на качество сервиса, замеряйте эффективность автоматизированных решений.