Материал раздела Основной
Вебинар
Нормирование в отделе оптовых продаж: как и зачем его использовать
Вебинар доступен
Смотреть запись
![Нормирование в отделе оптовых продаж: как и зачем его использовать](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/59/755952633675599.jpg)
Основные темы
Как система нормирования оптовых продаж влияет на выручку
Какими должны быть нормативы труда и результата
Как внедрить систему нормирования за два-три месяца
О спикере
![Святослав Бирюлин](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/95/755845491989950.jpg)
Святослав Бирюлин, генеральный директор Sapiens Consulting, бизнес-консультант, практикующий управленец. Общий стаж руководства производственными и торговыми предприятиями — 26 лет
Вебинар полезен руководителям отделов продаж, предпринимателям, генеральным директорам компаний, работающих в b2b-отраслях и занимающихся оптовыми продажами
Основные темы вебинара
- Разделение функций. Как правило, в отделе оптовых продаж существуют три функции: поиск новых клиентов, обслуживание текущих клиентов и ведение документооборота. Во многих компаниях как минимум две функции — поиск и обслуживание — объединены. Это ошибка: психотипы менеджеров, занимающихся поиском новых клиентов, и менеджеров, занимающихся развитием отношений с существующими клиентами, разные. Один человек не может быть успешным в обеих ролях. Существует также проблема нехватки времени: часто менеджеры, работая с текущими клиентами, не успевают заниматься поиском новых, и клиентская база компании перестает расти. Работа отдела оптовых продаж будет эффективной только при разделении трех функций.