РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Как создать интернет-магазин: правила для малого и среднего бизнеса

Интернет-торговля Вебинар iWENGO
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен представителям малого и среднего бизнеса, работающим в сегменте b2c. Цель — дать практические рекомендации по открытию стабильно работающего интернет-магазина в формате минимально жизнеспособного продукта (MVP)

Основные темы вебинара

  • «Дорожная карта». Чтобы создать интернет-магазин, нужно: определиться с бизнес-моделью онлайн-продаж; выбрать ИТ-платформу; продумать логистику; научиться работать с платными и условно бесплатными маркетинговыми каналами; выстроить клиентский сервис, который будет обеспечивать повторные покупки; собрать команду; продумать бюджет, определить, какими будут основные статьи расхода при запуске интернет-магазина и на чем можно сэкономить.
  • Карточка товара. Это продающий элемент интернет-магазина, точка принятия решения. Карточка товара обязательно должна содержать несколько фотоизображений. Кнопка целевого действия «Добавить в корзину» должна быть заметной и располагаться в первом экране. Там же разместите информацию о сроках и стоимости доставки. Если эта информация отсутствует, количество заказов снижается на 20%. Подробная характеристика товара может находиться ниже, например в третьем экране; в первом экране будет достаточно разместить ссылку-якорь. Добавьте в карточку товара бандлы — так называемые выгодные комплекты, содержащие товар, которым интересуется покупатель. Это позволит вам увеличить средний чек. В третьем или четвертом экране размещайте рич-контент — все, что обогащает карточку товара, например проморолик или видеоинструкцию для технически сложных товаров. Отзывы размещаются в конце карточки, но на них должна быть ссылка в первом экране. Публикуйте только настоящие отзывы, стимулируйте клиентов оставлять их.
  • Логистика. Определите, где будут храниться товары — на собственном или арендованном складе, на складе партнера, в магазине. Опишите процесс обработки заказов: составьте маршруты, укажите ответственных и их KPIs. Продумайте, как будут упаковываться заказы: будет ли деление на обычную и подарочную упаковку, деление на обычные и VIP-заказы. Решите, как будут доставляться заказы: будет ли у вас собственная служба доставки в ключевых городах, кто будет вашими партнерами в регионах и какими будут их KPIs. Определите, как будет происходить возврат товаров: будет ли услуга вызова курьера для возврата, какие пункты будут принимать товары, в какие сроки будет происходить возврат из регионов.
О спикерах
Юлиана Гордон. Основатель школы электронной коммерции iWENGO.