РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Инновации в ретейле: как повысить продажи

Ретейл Продажи Инновации Вебинар New Retail
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар предназначен для топ-менеджеров и собственников розничной торговли, поставщиков и производителей

Основные тезисы вебинара

  • Новые тренды в устройстве магазина. Переход к модели «Магазин 4.0» заключается в создании новых возможностей для покупателя и ретейлера при помощи ИТ. Кассы самообслуживания, мобильные кассы, наличие у продавцов носимых гаджетов для консультирования и продажи должны быть уже сегодня. Чтобы создать «удобное завтра», инвестируйте в мобильное приложение, 3D-примерку (для магазинов одежды), «умные» полки, столы и экраны, а также в технологии AR (дополненная реальность), VR (виртуальная реальность), IoT (интернет вещей).
  • Доставка. Сверхбыстрая доставка становится новым полем битвы за клиента. Повысить скорость доставки товара покупателю поможет «облачная» логистика. Учитывая геолокацию, количество и грузоподъемность машин, смены работы персонала и другие данные, программа сможет быстро распределить заказы и построить оптимальные маршруты.
  • «Оцифрованный» потребитель. Оцифровывайте информацию о посетителях своих офлайн-магазинов, чтобы затем использовать ее для повышения продаж. В этом помогут сервисы, основанные на видеонаблюдении. Они могут узнать в лицо VIP-клиента, зашедшего в магазин, и направить сигнал продавцу для более качественного обслуживания. Сервисы могут также составить статистику посещения магазина по полу и возрасту покупателей. Это поможет сделать акции более эффективными: например, скидку на товары для женщин делать в те часы, когда женщин в магазине больше.
  • Постоянное внедрение инноваций. Ежегодно выделяйте на инновации 0,5–1% оборота компании. Чтобы оставаться современной, крупной компании стоит рассматривать до 500 инновационных проектов в год, средней — до 30, малой — до десяти.